Динамічні ігри
1.БЕГ-ЗАДАЧА (3 в 1): 1.Стать в шеренгу. 2. По команде имитировать разные виды бега: а)убегаловка, б)догонялка, в)бегалка. З.Определить самого "лучшего" бегуна.
2.БЕГ МОДЕЛЕЙ: 1.Стать в колонну по два. 2.По команде ведущего пройти указанное расстояние спец шагом: правая нога заносится сзади за левую и ставится как можно дальше вперед, затем - левая и т.д. 3.Побеждает самая быстрая команда.
3.БЕГ СИАМСКИХ БЛИЗНЕЦОВ: 1.Разделиться по парам. 2.В каждой паре связывается правая нога одного с левой ногой другого. 3.Кладут руки на плечи друг другу. 4.Бежать по сигналу.5.Побе¬ждает самая быстрая пара.
4.БЕДНЫЕ ЛОШАДИ: 1.Образовать пары.2.Один становится на четве¬реньки (лошадь), другой - садится сверху (ковбой). 3.Ковбои пытаются стащить друг друга с лошади. 4.Побеждает самый усидчивый ковбой.
5.БОЛОТО БАСКЕРВИЛЕЙ: 1.Стать в колонну.2.Идти "след в след". З.Оступившийся - выбывает.
6.ВЕСЕЛЫЙ СВЕТОФОР: 1.Стать по кругу. 2.Ведущий называет любые цвета. 3.Игроки реагируют на: зеленый - бежать по кругу, желтый - оттянуть свои уши, красный - сесть на корточки, другой цвет - продолжать прежнее движение. 4.Ошибающиеся - выбывают.
7.ВСТРЕЧА: 1.Стать по кругу. 2.Ведущий идет за кругом, дотрагивается к кому-либо и убегает. З.Запятнанный выходит из круга и бежит в другую сторону. 4.Встретившись, бегуны заключают друг друга в объятия и бегут дальше. 5.Не успевший занять пустое место становится ведущим.
8.ГОНКИ (4 в 1): 1.Стать в шеренгу. 2.По команде ведущего на скорость преодолеть указанное расстояние: а) бегом на корточках, вразвалочку с вытянутыми в стороны руками (гуси); б) прыжками на корточках, руки вытянуты вперед (жабы); в) бегом задом наперед, согнувшись в талии (раки); г) ходьба гигант¬скими шагани (Гулливеры). 3.Побеждает самый быстрый
9.ДИКИЙ ТАБУН: 1.Разделиться на две команды: одна команда - кони с яблоками, другая - садовники в отпуске. 2.Кони становятся на четвереньки, садовники садятся на коней и в течение трех минут должны обуздать дикий табун. 3.Садовники могут удержи¬ваться только ногами. 4.После трех минут подсчитываются удержавшиеся садовники. 5.Кони и садовники меняются местами. 6.По¬беждает наиболее устойчивая команда.
10.ДОВОЛЬНЫЕ ШВЕДЫ: 1.Встать в колонну по два. 2.Взяться за руки. 3.Ведущему встать впереди первой пары не менее чем на три метра спиной.
4.Ведущий кричит внезапно:"Начали!" 5.Задача по-следней пары - бежать вперед, оббежать ведущего и взяться перед ним за руки. 6.Ведущему нельзя оглядываться, поворачиваться. Его задача поймать кого-нибудь из бегущей пары до того, как они возьмутся за руки. 7.Если поймал -становится с пойманным первой парой. Оставшийся игрок становится ведущим.

11.ДЫХАНИЕ БЕЗДНЫ: 1.Стать по кругу.2.Взяться друг за друга.3."Создать препятствия" (наклониться вперед, выставить ногу...). 4.По очереди скалолаз проходит по узкой тропе вдоль (внутри) круга, крепко держась за "скалы". 5.Свалившийся внутрь круга выбывает.
12.КОЛЬЦА САТУРНА: 1.Стать по кругу. 2.Взяться за руки. 3.Образовать внешний и внутренний круги. 4.Круги движутся в разные стороны. 5.По команде круги останавливаются. 6.Внутрен¬ний круг поднимает руки, образуя проходы.7.Стоящие во внешнем круге, вбегают и выбегают из внутреннего круга. 8.По команде руки опускаются. 9.Оставшиеся внутри присоединяются к внутрен¬нему кругу. 10.Все с начала...       
13.ЛИШНИЕ ЛЮДИ: 1.Хаотичное движение. 2.Команда ведущего: "два!" (три, четыре...). 3.Соединиться в отдельные группы по двое (трое, четверо..). 4.Оказавшиеся лишними - выбывают. 5.Команда ведущего: "Поиск!". 6.Хаотичное движение.
14.ЛОБНОЕ МЕСТО: 1.Каждый из игроков по сигналу должен лю-быми средствами привлечь к себе внимание. 2.Побеждает тот, кому это удалось в большей мере.
15.МОЛЧАЛИВЫЙ ОСЬМИНОГ: 1.Закрыть глаза. 2.Беспорядочно двигать¬ся по комнате. 3.Соприкоснувшись с кем-то, прощупать: а) волосы, б) руки, в) уши, г) щеки, д) колени. 4.Подавшие голос - выбывают. 5.Команда ведущего: "Двигаться дальше!".
16.ОДНОРАЗОВЫЙ КЕНГУРУ: 1.Разделиться на две команды. 2. Стать в колонны по одному. 3.Поочередно прыгать с места в длину. 4.Вторые номера прыгает с места приземления первых и т.д. 5.Выигрывает та команда, в которой последний игрок оказался впереди.
17.ПАТРУЛЬНЫЙ НАЕЗД: 1.Разделиться на две команды: одна - патруль, другая - бараны. 2.Патруль соединяет руки, образуя круг. 3.Засечь время. 4.По сигналу бараны штурмуют патруль.5.Меняются местами. 6.Побеждают те, у кого больше членов попало внутрь круга.
18.ПЕРЕНОС: 1.По команде ведущего движениями, позами показать, что комната или площадка превращается в: а)аэропорт, б) пустыня, в)джунгли, и т.д. 2.Определить наиболее отличившихся.
19.ПОБЕГ: 1.Лечь на живот. 2.Руки сцепить за спиной. 3.Встать, не расцепляя рук. 4.Убежать. побеждает самый быстрый.
20 ПОЙМАЙ ПАЛКУ: 1.Стать по кругу. 2.Ведущий становится в центре, ставит палку вертикально, придерживая. 3. Называет игрока и отпускает палку. 4. Названный должен успеть схватить палку, иначе он становится ведущий.
21.ПРЕВРАЩЕНИЯ: 1.По команде ведущего игроки (группы) превращаются в: а) деревья, б) цветы, в) инструменты, г) кустарники, д) игрушки, е/овощи. 2.Определить самое удивительное превращение.

0 коммент.:

Отправить комментарий